Кругом
Туринской плащаницы, в которую типо было обернуто тело
Христа, опосля
распятия, проводятся
неизменные,
непрекращающиеся дискуссии. Она считается, наверное, наиболее
спорным артефактом в мире. На ней типо изображено тело Христа,
и наверное
изваяние
интригует миллионы людей, как верующих, этак и скептиков, во всем
мире.
Есть бессчетные
исторические гиперссылки
на саван Христа, однако на нынешний день, единственная надежная
запись датируется 16 столетием в Туринском храме.
На сукне объемом
1,21м на 4,42м, проступает обкрашенный человечной кровью, образ
распятого человека. Более естественным считается образ бородатого личика
Иисуса, кой
трудно
различит невооруженным оком и лишь в конце 19 века его случаем запечатлел фотограф приверженец.
В 1988 году, вопросец
казалось, был теснее прикрыт. Радиоуглеродный тест отчерченный профессионалами
Оксфорда, Цюриха и Аризоны, доказал, будто возраст савана
датируется предположительно
14 столетием,
и следственно
никак не
имеет
возможность существовать следом Иисуса.
И все ведь
почти все
говорят,
будто
процесс проведения разбора был неуверенным.
Ян Уилсон, историк, прописавший некоторое количество книжек сообразно предоставленной
теме, считает,
будто
плащаница вправду
имеет
возможность существовать истинней. « Никак не сообразно
вине лаборатории в 1988 году, эталон был взят в более ненужном
месте - в левом верхнем углу» разговаривает он. « По 1840
года, плащаница подверглось починке сообразно
краям, имеется
документальные свидетельства сообразно последней мерке 3-х
епископов такого
медли».
Одно событие,
показывает,
будто
края савана, имеют
все шансы существовать реконструированы с поддержкою
хлопковой нити. « Еще 1 неувязка состоит в том будто плащаница перенесла
пожар и дым, в 1532 году, в котором совсем немало различных
загрязняющих препаратов.
Все данные
причины
приводят к тому, будто радиоуглеродный тест имел возможность отдать ложные итоги» заявляет
историк.
Г-н Уилсон считает,
будто
таковой
вид
переплетения ткани, употреблялся в наиболее старом
мире, нежели
в средние века. «Во эпохи Иисуса, были распяты тыщи людей», заявляет
историк "И имеется
Вотан
эпизод,
на голове Иисуса был терновый корона, а на плащанице имеется отпечатки
от цельного
ряда проколов, из каких проступали капли крови, и имеется
тому мед
подтверждения,
которые смотрятся
довольно
убедительными».
«В то время, как
скоро фактически все живописцы рисуют
Иисуса прибитым гвоздями в ладошки, саван показывает на то, будто
гвозди зашли
в запястье, будто
смотрится
очень
правдоподобным, этак как тело никак не сумело бы спадать на
кресте, на ладонях", разговаривает Уилсон.
Однако
как разъяснить
фотографический негатив, след личика Иисуса?
" Данный
эпизод
совсем
странноватый,
на саване след
смотрится
как негатив. Почти все имеют все шансы ратифицировать,
будто
типо
негатив возник
в эпизод
воскресения, однако наверное было бы
спекуляцией".
Церковная
храм
ни разу
никак не
подтверждала достоверность плащаницы, однако 2-го мая ждет от
полутора по
2-ух
млн.
человек приехавших из всех уголков решетка, будто бы поглядеть
на святыню. Сам Папа обязан находиться при данных
событиях. Архиерей
Турина, кардинал Северино Полетто, серьезный из-за
саван, дает
только
символическое смысл плащанице: "Плащаница дает собой, духовные и верующие действия,
она никак не
считается
платной,
либо
туристической игрушкой"
В собственную
очередность,
Бруно Барберис, директор интернационального центра Sindonology в Турине, истративший
много
медли
на исследование
плащаницы, заявляет,
будто
ткань считается
настоящей.
« Почти все
изучения
доказали – будто
человечную
кровь подделать совсем трудно» разговаривает
он « Данный
образ вправду
оставлен человечьим
мертвецом.
Я мыслю
возможность
такого
будто
он настоящий
– совсем
высока»
Намечается
воспроизвести верную картину который был использован
ткани, будто
бы найти,
однородна ткань, либо она подверглось починке.
Как лишь
изучение
ткани закончится,
станет
вторично
проведен радиоуглеродный тест.
Способ
проведения радиоуглеродного разбора.
Эталон,
присвоенный
у предмет,
вычищается
от загрязнений.
Потом
который был
использован сжигается по получения двуокиси
углерода.
СО2 перерабатывают в незапятнанный углерод, кой пропускают чрез особую машинку,
для определения отпечатков нестабильного изотопа углерода –
углерода-14
Все живые организмы на земле содержат в себе углерод-14, кой опосля погибели
тела, затевает
процесс распада, с неизменной скоростью.
Данный
процесс и отчуждает
вероятность
найти
календарный возраст эталона. Целый процесс разбора,
занимает распорядка
2 недель.
Гордон Кук, доктор
природной
геохимии и специалист
сообразно
радиоуглеродному разбору, владеет другое мировоззрение
условно
разборов
проделанных
в 1988 году. Он отклоняет мысль о том, будто присвоенный
эталон
ткани имел
возможность так загрязниться. « Подготовительная подготовка эталона к изучениям,
обязана
вполне
отбелить
ткань от загрязнений», разговаривает врач Кук «Измерения были
проведены в 3-х
хороших
лабораториях радиоуглеродного разбора, потому я никак не
сомневаюсь в том, будто дата эталона установлена, правильно».
« Единый
вопросец
состоит в том – вправду ли который был использован считается необычным и
никак не
подвергся
починке?».
Большая
часть экспертов,
проводившие тесты
эталона,
или погибли, или ушли
на пенсию. Однако
Вотан
главной
очевидец,
врач
Ханс Арно, отлично
не забывает
те дни, как
скоро велись измерения. В то время, 30- неотапливаемый
аспирант из Швейцарского федерального ВУЗа технологий, в Цюрихе, ныне,
возглавляет физиологическую
лабораторию сообразно
исследованию
ионных пучков. Он считает, будто скрыта плащаницы, была
разгадана в тех изысканиях.
«Мы водили
совсем
твёрдый
контроль над упражнениями. Ежели бы эталон был нехорошо
очищен, мы узрели
бы разность
меж различными
слоями который
был использован. Однако недостает безличный различия. Будто дотрагивается
вопросца
о починке,
я убежден,
будто
текстильная критика
отыскала
бы несоответствие
в которые
были использованы». «Я никак не сомневаюсь, будто эталон владеет ту
ведь
текстуру,
будто
прочий
который был
использован плащаницы. Было истрачено неимоверное численность
усилий, на функцию
отбора пробы». Кратче разговаривая, он убежден, будто
саван датируется 14 столетием. «И тем никак не наименее
церковная администрация
никак не
дозволяет
брать
саван на совершенное
изучение,
будто
бы уверить
в данном
людей». «Плащаница,
совсем
неповторимый
многознаменательный
предмет,
будь ему 2000 лет, либо 700. Потому я никак не владею ничто супротив эмоций и
веры людей, которые желают ее узреть. Имеет возможность существовать
и я схожу
на нее поглядеть.
Отчего?
Поэтому
будто
наверное,
наша деяния!».
«Одно светло
– волокно, из которого сделано сукнецо, никак не
могло быть
во эпохи
Иисуса. Однако
сходственные
споры
никак не
остановятся ни
разу! Они постоянно уходят из-за рамки науки. Постоянно имеется
люди, которые считают
будто
наверное,
истина».
«Наиболее
увлекательное
состоит в том, будто наверное никак не церковная храм требует на
том, будто
плащаница настоящая,
а люди из-за
ее
пределами», разговаривает
он «Элементарно
неким
людям, нужно
обладать
подтверждение
существования Господа».
|